Собственно по просьбе нашего товарища выставляю на продажу лодочный мотор troll 2.5 hp причина продажи – покупка более мощного. Покупался в конце 2015. Использовался мало сезон 2016 в не частые приезды на дачу. Состояние очень хорошее, внутри даже пыли нет, Даже краска только в одном месте поцарапана. Из минусов отсутствие ручки на веревке стартера , трещинка на верхней крышке снизу ( на фото видно) и не хватает нескольких винтов на крышке и наклейки немного отходят. В теме просьба не флудить, , Просьба не обсуждать в теме качества двигателя, кому надо все найдет в инете. . Вопросы в личку. Кто первый написал купил – того и тапки. Комплектация то, что на фото.больше ничего нет.
Цена вопроса 9000. Самовывоз из Москвы с 23 декабря .Пересыл возможен, но сложнее ибо ТК у нас нет.
Разумный торг.
Предоплата на карту сбербанка в течении 3 дней.
2-тактный подвесной мотор TROLL 2.5HP
Простота в конструкции, эксплуатации и тех. обслуживании, низкая стоимость и надежность делают его хорошим помощником для охотников, рыбаков и любителей отдыха на воде.
Лодочный мотор Troll2.5HP, создан Корейскими разработчиками,
используя опыт и технологии ведущих мировых производителей
лодочных моторов. Современный завод ,построенный в Китае ,
оснащен современным оборудованием, где каждое изделие проходит
многоуровневый контроль, что делает эту продукцию надежной и безопасной.
Множество регулировок наклона мотора, мелководный привод, возможность разворота мотора на 360°, система подруливания и румпель большого диаметра делают маломерные суда с этими моторами маневренными и удобными в управлении. Мотор оснащен аварийной системой остановки в случае падения за борт водителя. Прародителем этого двигателя, по заявлению производителей, являлся мотор Suzuki 2.2
Средняя скорость 10-12к/ч
Средний расход топлива 0.8л/ч
Технические характеристики Troll 2.5HP
Мощность: 2,5 л.с.
Диапазон макс. оборотов двигателя: 4800-5200 об/мин
Кол-во цилиндров: 1
Объем: 56 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 43 мм/38мм
Свечи: NGK B6HS
Система охлаждения: водяная
Запуск: ручной
Передаточное отношение: 2,25:1
Переключение передач: передний ход
Рулевое управление: румпельное
Система смазки: с предварительным смешиванием
новый двигатель 40:1
нормальный режим 50-100:1
Топливный бак: 1,4 л
Винт гребной: 7 ½*4, 3-лопастной
Рекомендуемая высота транца: 370 мм
Кол-во позиций угла наклона: 4
Размеры:
высота 915 мм
ширина 190 мм
Вес мотора: 11,5 кг