Автор Тема: Самая необычная военная техника  (Прочитано 6829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ribakov

  • Coвет форума
  • Количество сделок: (+2)
  • *****
  • Сообщений: 3067
  • Карма: +146/-0
  • Ложка
  • Админская награда За развитие форума За дипломатию
    • Награды
Самая необычная военная техника
« : 13 Апреля 2012, 22:57:56 »
Попалось вот такой вариант передвижной пушки, решил сделать темку

Мотоцикл Gnome-Rhone AX2 modèle 1937 с 25-миллиметровой пушкой Гочкиса в коляске.


Французы, создав в 1937 году очень даже удачный тяжелый мотоцикл Gnome-Rhone AX2 modèle 1937 с оппозитным мотором, попытались сделать его носителем противотанкового оружия (тема была популярная). Но в рамках изначально разумной идеи пошли по странному пути наименьших трудозатрат при конструировании.
И, в результате, закатили 25-мм противотанковую пушку* прямо на коляску мотоцикла. Целиком. Разумеется, стрелять из такого положения было невозможно, орудие надо было сначала скатить на грунт, - что силами двух членов экипажа было нелегко,  и это еще не самое интересное - закатить ее обратно всяко труднее. вес полтонны.
Плюс к тому, все полтонны (а с учетом веса крепежа и боекомплекта в коляске и того больше) наваливаются на одинокое колесо  коляски. Поэтому, даже французские военные от подарка отказались.
 


Оффлайн рик

  • Количество сделок: (0)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 528
  • Карма: +21/-0
  • ася 250
  • Орден форума. Активному участнику форума
    • Награды
Re: Самое необычная военная техника
« Ответ #1 : 13 Апреля 2012, 23:00:50 »
прикольная тачанка ;D

Оффлайн Ribakov

  • Coвет форума
  • Количество сделок: (+2)
  • *****
  • Сообщений: 3067
  • Карма: +146/-0
  • Ложка
  • Админская награда За развитие форума За дипломатию
    • Награды
Re: Самое необычная военная техника
« Ответ #2 : 13 Апреля 2012, 23:02:48 »
Бронеквадрацикл Фредерика Симса, Ричмонд, 1899 год.

Из бронирования тут, правда, один пулемётный щиток, так что на звание  танкоцикла ему далеко.    Скорее он похож на велосипед, тем более что в нём предусмотрено перемещение и на педальной тяге.


Оффлайн Fischer

  • Диман
  • Количество сделок: (+1)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3264
  • Карма: +73/-0
  • два тёрка 705
  • Череп с зелёной лентой Орден форума. Активному участнику форума
    • Награды
Re: Самое необычная военная техника
« Ответ #3 : 13 Апреля 2012, 23:10:35 »
Охренеть Серёг где ты такое нарыл? :o
КРАСНАЯ АРМИЯ ВСЕХ СИЛЬНЕЙ!!!

Оффлайн Ribakov

  • Coвет форума
  • Количество сделок: (+2)
  • *****
  • Сообщений: 3067
  • Карма: +146/-0
  • Ложка
  • Админская награда За развитие форума За дипломатию
    • Награды
Re: Самое необычная военная техника
« Ответ #4 : 13 Апреля 2012, 23:19:12 »
Бронемотоцыкл датский F.P.3



Harley Davidson, бронированный на шведской фабрике Landsverk AB по эскизам датских военных и вооружённый лёгким пулемётом. Год рождения этих мотоциклов – 1932. На испытаниях датчане поняли, что справляться с весом брони тяжело. Управлять такой дурой было непросто даже на хорошей дороге, на бездорожье бронемотоциклу вообще было нечего делать. После испытаний датские военные решили закупить свои отечественные мотоциклы Nimbus и поставили на них пулемёты без брони






Оффлайн Ribakov

  • Coвет форума
  • Количество сделок: (+2)
  • *****
  • Сообщений: 3067
  • Карма: +146/-0
  • Ложка
  • Админская награда За развитие форума За дипломатию
    • Награды
Re: Самое необычная военная техника
« Ответ #5 : 13 Апреля 2012, 23:24:34 »
Vespa 150 T.A.P (Bazooka Vespa) с 75-мм безоткатным орудием

 Мотороллер с артиллерийским орудием. Без брони, но зато пушка, как у взрослого танка. Это французский боевой скутер Vespa 150 T.A.P (Bazooka Vespa) с 75-мм безоткатным орудием. 1956 год. Всего было произведено 800 штук. Активно использовались в боевых действиях в Алжире






Оффлайн Ribakov

  • Coвет форума
  • Количество сделок: (+2)
  • *****
  • Сообщений: 3067
  • Карма: +146/-0
  • Ложка
  • Админская награда За развитие форума За дипломатию
    • Награды
Re: Самое необычная военная техника
« Ответ #6 : 13 Апреля 2012, 23:28:56 »
Мотопушка Курчевского (1935 год)

советская динамореактивная мотопушка Курчевского (1935 год) в серию не пошла: кумулятивных бронебойных боеприпасов тогда ещё не было

 

Оффлайн Ribakov

  • Coвет форума
  • Количество сделок: (+2)
  • *****
  • Сообщений: 3067
  • Карма: +146/-0
  • Ложка
  • Админская награда За развитие форума За дипломатию
    • Награды
Re: Самая необычная военная техника
« Ответ #7 : 13 Апреля 2012, 23:55:13 »
Боевой мотоцикл Гроховского


В начале 1930-х советским авиаконструктором и изобретателем Павлом Игнатьевичем Гроховским на волне повышенного интереса за рубежом к концепции сверхлёгких одноместных бронированных машин был предложен оригинальный проект боевого мотоцикла с бронированным корпусом и пулемётным вооружением. Проект был детально разработан, однако не получил дальнейшего развития и не был реализован в металле.

Описание конструкции

Боевой мотоцикл представлял собой одноместный лёгкий бронеавтомобиль на полугусеничном ходу с колёсным движителем мотоциклетного типа. Водитель, выполнявший также функции стрелка, располагался сидя в закрытой бронированной кабине в носовой части машины, моторно-трансмиссионное отделение — за ним.

Бронекорпус, обеспечивавший защиту от пуль и мелких осколков, прикрывал машину полностью. Бронированная кабина — сложной конфигурации, с полусферической наблюдательной башенкой на горизонтальной крыше.

Водитель осуществлял наблюдение через смотровые щели в бронелистах кабины и наблюдательной башенке, имея возможность вести огонь из установленного в лобовом листе кабины курсового пулемёта.

Ходовая часть мотоцикла — полугусеничная, состоявшая из поворотного колеса мотоциклетного типа в носовой части, а также из ведущего гусеничного движителя с одной лентой и двух опорных колёс малого диаметра по бокам от него, обеспечивавших устойчивость машины во время движения на малой скорости и остановок



В Германии были построены два опытных образца аналогичной машины, созданные путём установки на полугусеничный мотоцикл SdKfz 2 бронекорпуса. Машина оказалась неудачной из-за возросшей массы.

SdKfz 2, известный также, как Kettenkrad HK 101 — полугусеничный мотоцикл высокой проходимости, разработанный и массово выпускавшийся в Германии в годы Второй мировой войны. Изначально разрабатывался для использования в парашютно-десантных и горно-егерских дивизиях люфтваффе и вермахта, однако благодаря высоким динамическим характеристикам снискал большую популярность в немецкой армии и широко применялся всеми её подразделениями. Всего с 1940 по 1945 годы фирмами NSU и Stoewer было выпущено 8 871 мотоциклов. Уже после окончания войны из оставшегося задела деталей в период с 1945 по 1949 годы было собрано ещё около 550 машин, применявшихся в народном хозяйстве до 1950-х годов.



В 1940 году фирма NSU Werke получила от Министерства вооружений Третьего рейха заказ на разработку лёгкого полугусеничного тягача грузоподъемностью 500 кг. Подобная машина требовалась, прежде всего, парашютным и горно-егерским частям в качестве лёгкого артиллерийского тягача, поскольку перевозить уже имевшуюся в наличии технику внутри основного военно-транспортного самолета Junkers 52/3M было невозможно. Надо сказать, что компоновочная схема полугусеничного тягача более или менее широко использовалась ещё со времен Первой мировой войны, но конструкторы фирмы NSU применили довольно смелое техническое решение. Созданный ими за несколько месяцев новый тягач кардинально отличался от всего того, что выпускалось в мире ранее и визуально напоминал гибрид трактора и мотоцикла. Этому сходству машина была обязана прозвищем Kettenkrad, под которым она и стала широко известна. Официально же новый тягач носил наименование [b]Kleines Kettenkraftrad Typ HK 101, и по сквозному индексу обозначений военной техники Германской армии проходил, как SdKfz 2[/b].
Интересно, что одним из главных разработчиков новой машины являлся Генрих Эрнст Книпкамп, известный впоследствии, как создатель ходовой части танков «Тигр» и «Пантера», а также бронетранспортёров SdKfz 250 и подобных ему.



Концепция полугусеничного мотоцикла была разработана и запатентована им ещё летом 1939 года. Книпкамп оснастил новую машину ходовой частью собственной разработки, характерной особенностью которой являлось шахматное расположение опорных катков. Управление осуществлялось при помощи переднего колеса, смонтированного в вилке мотоциклетного типа. Впрочем, машина могла выполнить поворот с малым радиусом при помощи гусениц, что позволял установленный на SdKfz 2 дифференциал. Помимо водителя, Kettenkrad мог принять на борт еще двух человек, полная грузподъемность составляла 325 килограмм, что вполне удовлетворило военных, поскольку Kettenkrad был способен буксировать и более тяжёлые грузы.
Первые испытания SdKfz 2 состоялись в конце того же 1940 года. Результаты их были признаны весьма успешными, и новый тягач был принят на вооружение, после чего началось развёртывание серийного производства, и до конца 1940 года были выпущены первые 142 экземпляра Kleines Kettenkraftrad Typ HK 101. Первые три года тягачи производились в относительно небольших количествах, но растущая популярность машины привела к тому, что уже в 1943 году её годовой выпуск превысил 2 500. В этом же году к производству SdKfz 2 подключилась фирма Stoewer. Всего до конца войны было произведено 8 871 тягачей данного типа, из них на долю Stoewer приходится около 1 300 штук. После окончания войны из оставшихся заделов корпусов этими же фирмами было выпущено ещё около 550 Kettenkrad, правда, теперь уже в качестве лёгких сельскохозяйственных тракторов. Окончательно производство этих машин закончилось лишь в 1949 году. Кроме того, во второй половине 1940-х годов французская фирма Babiolle переделала некоторое количество трофейных Kettenkrad в обычные трактора (пост управления переносился назад, переднее колесо демонтировалось).
Ещё в 1943 году фирма NSU в качестве дальнейшего развития НК-101 разработала тяжёлый полугусеничный мотоцикл НК-102 с более мощным двигателем и пятью сиденьями, однако на вооружение Вермахта он принят не был.

 

Gudvin

  • Гость
  • Количество сделок: (0)
Re: Самая необычная военная техника
« Ответ #8 : 14 Апреля 2012, 09:02:17 »
Многие наверняка видели, но не упомянуть нельзя..

Машина наблюдателя «Kugelpanzer» (нем. «Kugelpanzer», «танк-шар») — лёгкий бронеавтомобиль, спроектированный в Третьем рейхе в 1930-х гг предположительно фирмой Крупп. По словам сотрудников бронетанкового музея в Кубинке, машина разработана в качестве подвижного наблюдательного пункта для корректировки огня артиллерии.



Он оборудован радиостанцией, вооружение не устанавливалось. Корпус сварной, закрытого типа. Толщина его брони составляет 5 мм. Масса - 1,8 т. Одноцилиндровый мотоциклетный двухтактный карбюраторный двигатель мощностью 25 л.с. позволяет развивать скорость до 8 км/ч. По бокам центрального цилиндрического отсека в рост человека расположены две вращающиеся полусферы, которые и служили движителем. Сзади установлен небольшой хвостовой опорный каток. Двигатель приводил в действие полусферы, снабжённые грунтозацепами. В корпусе оборудовано вполне комфортное место для водителя-наблюдателя - единственного члена экипажа. Спереди, на уровне глаз сидящего бойца, находится смотровая щель. Входной люк для танкиста расположен сзади.
 Являлся экспериментальным образцом. Участия в боях не принимал. Достался в качестве трофея советским войскам на Куммерсдорфском полигоне.
 В настоящее время сохранился единственный экземпляр.

kasper

  • Гость
  • Количество сделок: (0)
Re: Самая необычная военная техника
« Ответ #9 : 14 Апреля 2012, 12:12:05 »
Очень интересно. Спасибо за информацию. *V*

WOIN

  • Гость
  • Количество сделок: (0)
Re: Самая необычная военная техника
« Ответ #10 : 14 Апреля 2012, 15:39:30 »
...от меня чуток,первое фото один из первых танков...
...второе,прототип какого то бронемопэда  ;)

Gudvin

  • Гость
  • Количество сделок: (0)
Re: Самая необычная военная техника
« Ответ #11 : 14 Апреля 2012, 22:03:48 »
продолжаем паноптикум

количество различных ВОПов, оставшихся после войн, оценивается в 100 милл. штук. Так что вот таким игрушкам еще работать и работать..



Minebreaker 2000/2 используется немецкими вооруженными силами в Афганистане, а также армией Южной Кореи в демилитаризованной зоне на границе с Северной Кореей.

Оффлайн andron-777

  • Помним ! Скорбим!
  • Количество сделок: (0)
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Карма: +30/-0
  • Помним ,скорбим
    • Награды
Re: Самая необычная военная техника
« Ответ #12 : 27 Апреля 2012, 19:43:52 »
Необычные танки СССР
Осторожно!_Харьковчане!!!!!!!!!!!!

Оффлайн andron-777

  • Помним ! Скорбим!
  • Количество сделок: (0)
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Карма: +30/-0
  • Помним ,скорбим
    • Награды
Re: Самая необычная военная техника
« Ответ #13 : 27 Апреля 2012, 19:58:03 »
А вот и ссылка- фильм по много башенным танкам СССР http://video.yandex.ru/search.xml?text=%D0%
Осторожно!_Харьковчане!!!!!!!!!!!!

Оффлайн andron-777

  • Помним ! Скорбим!
  • Количество сделок: (0)
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Карма: +30/-0
  • Помним ,скорбим
    • Награды
Re: Самая необычная военная техника
« Ответ #14 : 27 Апреля 2012, 20:01:38 »
Вот очень любопытная фотография "фоккера" с фаустпатронами.
Осторожно!_Харьковчане!!!!!!!!!!!!