Автор Тема: Продаю Уаз 3153 подготовленный (Москва)  (Прочитано 377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Зелёный

  • Модератoр
  • Количество сделок: (+2)
  • *****
  • Сообщений: 718
  • Карма: +16/-0
  • XP Gmaxx 2 с катушкой 27см
  • За отчёты и рассказы За верность Форуму Свободных Копарей
    • Награды
Продаю
УАЗ 3153
Грузопассажирский фургон. Категория В.
Год выпуска 1999
Модель двигателя УМЗ-421800
Цвет синий (медео)
Госномер С768УВ 199 (Москва)
VIN XTT313500Х0005113
Второй собственник.
я собственник. Документы в порядке.
Номера на раме, кузове и двигателе читаемы.
Кузов штатный "козлик", но длиннобазный (+300мм). Имеет удлинённую на 380мм колёсную базу.
По паспорту 9 посадочных мест.
Цвет на самом деле светло-синий (голубой).
Лифт кузов-рама с проставками 60мм.
Днище и стойки менялись несколько лет назад на новые. Левая задняя дверь заварена. Кузов местами требует покраски (так и не красил после переварки).
Пороги обрезаны и проварены профилем.
Колёсные арки обрезаны и проварены профилем. Уширители колёсных арок из трансортёрной ленты.
На крыше штатный люк (стеклянный) над передними сиденьями.
Шумо-вибро-теплоизоляция частично отсутствует.
Установлена печка "Нами-4" с дополнительными патрубками. На воздухозаборнике печки кожух от попадания воды в.
Передние сидения от иномарки (чёрная ткань), регулировка.
Есть ремни безопасности.
Заднего дивана нет.
На передних дверях надставки с раздвижными форточками.
Откидной борт со стороны салона обшит алюминием "квинтет".
Штатное сцепное устройство (сзади) крюк.
На передней части (морде) установлена рамка с силовой мелкоячеистой сеткой из нержавейки для защиты радиатора от повреждений.
Силовой передний бампер с защитой рулевых тяг, буксировочные крюки с крепление к раме, площадка для лебёдки.
Лебёдка СпортВей 12000. Тяговое усили 5400кг. Стальной трос 9,5мм, 26метров. Управдение кнопкой и тумблером из салона на приборной панели (между водителем и штурманом). Так же можно подключить джойстик управления лебёдкой (провод) под капотом и работать вне машины.
Под потолком между передними креслами установлена магнитола.
В углах багажника установлены колонки.
Под потолком установлен преобразователь на 220 (2 розетки и 2 USB). Подключен на прямую к АКБ.
Вся электрика в авто индивидуальная. Два АКБ по 100а\ч, два генератора, Танковые фары в штатных местах (ближний свет). Танковые фары дальнего света на силовом бампере.
Двигатель заводиться с кнопки.
Приборная панель монтирована индивидуально. На неё выведен блок предохранителей.
Камутатор выведен над головой водителя. Там же блок дополнительных тумблеров для "люстры" и рабочего света (отсутствуют).
При включении задней передачи на задних фонарях включаются фары (противотуманки).
На радиаторе (3-рядный, медный) два электовентилятора с управлением из салона (вкл\выкл, автоматическая работа по термостату)
Мосты редукторные "военые". Передний мост переделан под пружинную подвеску. Приварены чашки пружин, кронштейны тяг. Соответственно передняя подвеска на пружинах (штатная для уаз 3153).
Задний мост на 4-х листовых рессорах.
Установлены дисковые тормоза (перед-зад). Все тормозные шланги грамотно проложены для защиты от повреждений.
Сапуны мостов и коробки выведены под капот.
Шины Simex Extreme Trekker 2 (36дюймов). Износа почти нет.
Диски литые Крамз Лидер с вылетом -40.
В заднем мосту принудительная блокировка (Грекова), рычаг управления на полу между передними сидениями.
Гидроусилитель руля АДС - ZF.
Воздушный фильтр "бочка" 3160 в сборе. Шноркель-воздухозаборник из стальной трубы интивидуальной конструкции, выведен на уровень крыши, стальной "гусь" со стальной сеткой козырьком, расположен над лобовым стеклом.
Двигатель УМЗ 4218 (2,9л). 98 л.с. Бензин. Карбюратор К-151.
Выхлопная труба из водопроводной трубы. Приварен фланец, индивидуальный изгиб, приварена гофра-соединитель.
Штатные топливные баки удалены. Установлен один на 175 литров. Сварен из нержавейки по индивидуальным чертежам. Непроливайка, перегородки, отстойник, сливная пробка. Бак инсталирован в пол в багажном отсеке. Над баком силовая рама обшитая фанерой и алюминием "квинтет". Заливная горловина в заднем левом крыле.
Сцепление Триал.
Коробка передач(синхра, 4-х ступка) и раздаточная (двухрычажная) недавно перебирались, внутри почти всё новое.

Прилагается:
Демпфер руля.
Светомаскировка на танковые фары.
Рессивер.
Компрессор Беркут 20.
Крякалка.
Трос динамический.
Корозащитка.
Блок 8т.
2 шакла.
Запасное колесо аналогичное остальным (шина не новая).
Канистра 20л.
Воронка.
Хай-джек с площадкой.. ?
Инструментальный ящик.
что нибудь ещё..

Условия продажи:
Хочу 275 000 руб.
Продажа с обязательным снятием с учёта. Или сами ставите или могу помочь в Солнечногорске.
Автомобиль стоит в гараже в г. Химки московской области. На данный момент снят карбюратор, но всё ставится как до продажи, как и после..
8-916-082-59-79 (звоните после 18:00)
Алексей.

Фото делались в разное время в процессе постройки авто.



















Оффлайн Зелёный

  • Модератoр
  • Количество сделок: (+2)
  • *****
  • Сообщений: 718
  • Карма: +16/-0
  • XP Gmaxx 2 с катушкой 27см
  • За отчёты и рассказы За верность Форуму Свободных Копарей
    • Награды
Re: Продаю Уаз 3153 подготовленный (Москва)
« Ответ #1 : 19 Августа 2019, 21:35:09 »
Видео: