Автор Тема: Моторы войны. Редкие, неизвестные, знаменитые.  (Прочитано 620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ribakov

  • Coвет форума
  • Количество сделок: (+2)
  • *****
  • Сообщений: 3067
  • Карма: +146/-0
  • Ложка
  • Админская награда За развитие форума За дипломатию
    • Награды
                                        Моторы войны. Редкие, неизвестные, знаменитые:
Бронеавтомобиль БА-64Б (СССР). В качестве шасси для бронемашины использовался лёгкий командирский автомобиль ГАЗ-64. Опытную машину построили в январе 1942 года, в марте бронеавтомобиль, получивший обозначение БА-64 (первоначальный индекс ЛБ-64) успешно прошёл
испытания, а летом началось его серийное производство.Всего с 1942 по 1946 годы было выпущено 9110 бронемашин семейства БА-64 (из них 5209 БА-64Б)



Артиллерийский тягач Т-20 «Комсомолец» (СССР). Основной задачей тягача являлась перевозка 45-мм противотанковой пушки и её передка, орудийный расчёт перевозился на скамьях в кормовой части машины. Тягач был вооружен пулемётом ДТ, находившемся в шаровой установке в лобовой части корпуса.



Автомобиль ГАЗ-67 (СССР). В ноябре 1943 года с конвейера ГАЗ им. Молотова стали сходить командирские автомобили ГАЗ-67. Данная модель сменила в производстве модель ГАЗ-64. По сравнению с ней машина получила упрощённые передние крылья. В 1944 году появилась модернизированная
версия машины ГАЗ-67Б, главным отличием которой стала расширенная колея и расширенные задние крылья.



Грузовой автомобиль Morris Commercial C4 (Великобритания). Во второй половине 30-х годов компанией Morris было разработано семейство заднеприводных автомобилей Morris Commercial CS8 и PU грузоподъёмностью 750 и 400 кг соответственно. Машины были созданы специально для армии и к
началу Второй мировой войны являлись самыми массовыми в своём классе. В 1942 году им на смену была разработана С4, модель выпускалась до конца 1944 года.



Пожарный автомобиль Opel Blitz 3,6-6700A TLF15 (Германия). В 1943 году на базе полноприводного Opel Blitz была создана пожарная машина TLF15 для обслуживания аэродромов, всего было выпущено 320 автомобилей данного типа.



Командирский автомобиль Willis MB (США). Производство модели Willis MB (Military, модель В) началось в ноябре 1941 года. Ещё до старта её производства Ford приобрёл лицензию на Willis MB, которая известна как Ford GPW. В СССР по программе ленд-лиза поступило чуть более 50 тысяч
Willis MB и Ford GPW.



Грузовой автомобиль Laffly S20TL VDP (Франция). В начале 1937 года командование французской кавалерии устроило тендер на поставку в моторизованные дивизии драгунов грузовиков для перевозки личного состава. Победителем стала фирма Laffly с моделью S20TL, расчитанной на перевозку 10 человек и их вооружения, включая 2 пулемёта.



Артиллерийский прицеп.



Бронетранспортёр Chevrolet C15TA (Канада).  В 1943 году General Motors of Canada разработала проект бронетранспортера, базировавшегося на шасси полноприводного грузовика Chevrolet С15А. По идеологии машина повторяла американский M3A1 Scout Car. Chevrolet C15TA активно применялся на западном фронте в 1944-45 годах.



Командирский автомобиль Stoewer Typ 40 Kfz.1 (Германия). В середине30-х годов командование Вермахта поставило задачу создания целой линейки армейских легковых автомобилей с повышенной проходимостью. Лёгкими машинами занялась фирма Stoewer из Штеттина. С 1940 года в серию была
запущена самая массовая модель, Stoewer Typ 40.



Грузовой автомобиль Einheits-Diesel (Германия). В середине 30-х годов командование Вермахта поставило задачу создания армейской машины грузоподъёмностью 2,5 тонны, имевшей полный привод и дизельный двигатель. Производство грузовика началось в 1937 году. Данные машины выпускались на предприятиях «Бюссинг-НАГ», «Боргвард», «МАН», «Хеншель», «Магирус», «ФАУН» и «Крупп». Главной особенностью машины, более известной под именем Einheits-Diesel (единый дизельный) являлось то, что отличить автомобиль одного производителя от другого практически невозможно.



Несколько интересных вещей:

 

   

Грузовой автомобиль Dodge WC-63 (США). Появившись одновременно с лёгким грузовиком Т-214 грузоподъёмностью 3/4 тонны, Т-223 являлся удлинённой версией данной машины. Передняя часть осталась неизменной, зато задняя была переделана полностью. Машина стала трёхосной, грузоподъёмность увеличилась до 1,5 тонн.



САУ 10.5cm leFH 18-4 auf Geschutzwagen Lr.S (f) Alkett (Германия).



Санитарный автомобиль ГАЗ-55 (СССР)



Апофеоз послевоенного автомобильного величия нашей страны - бронированный ЗиС-115.

 

И ещё немного фотографий:

   

   

А это всем известный продукт :)


RifDetectors

  • Гость
  • Количество сделок: (0)
Серег, а это где такой музейчик?

Оффлайн Ribakov

  • Coвет форума
  • Количество сделок: (+2)
  • *****
  • Сообщений: 3067
  • Карма: +146/-0
  • Ложка
  • Админская награда За развитие форума За дипломатию
    • Награды
Центральному музею Великой Отечественной войны 1941-1945 года на Поклонной горе в Москве в начале марта исполняется 25 лет. К юбилею приурочена выставка раритетных автомобилей военных лет, открытие которой состоялось 4 марта. 
На выставке можно увидеть транспортную технику времен Второй мировой войны - советские автомобили и мотоциклы, технику наших союзников , а также Германии и ее сателлитов. В частности, в экспозиции представлены ЗиС-5, "полуторка" ГАЗ - АА, американская техника Willys MB и полноприводный грузовик GMS
Это был показ для прессы, а все желающие могут её лицезреть с 9 мая

Dir_Small

  • Гость
  • Количество сделок: (0)
Сергей, интересно получилось....
Спасибо, что перенёс к нам на форум тaкую тему, получaй плюсик!)